Об утверждении административного регламента по муниципальной услуге «Разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»
от 05.09.2014
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.09.2012 г. Купино № 385
Об утверждении административного регламента по муниципальной услуге
«Разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - административный регламент).
2. Разместить административный регламент муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешения на строительство индивидуальных жилых домов», на официальном сайте администрации города Купино Купинского района Новосибирской области.
3. Опубликовать данное постановление в информационном бюллетене «Купино».
4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя Главы администрации И.С. Мальцеву.
Глава города Купино В.И. Гляйм
Дунаев
23-199
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации города Купино
от 05.09.2014 №385
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между администрацией города Купино (далее - администрация), ее структурными подразделениями, специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, и физическими лицами - получателями муниципальной услуги, а также организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города Купино.
1.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают:
Физические и юридические лица - собственники земельных участков или
арендаторы земельных участков.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.2.1. Местонахождение Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу:
632733, Новосибирская область, Купинский район, г. Купино, ул. Р.Люксембург, 6
1.2.2. Часы приёма заявителей в Администрации города Купино
- понедельник -пятница: с 9-00 до 13-00 с 14-00 до 16-00;
- перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального интернет-сайта Администрации города Купино: http:kupinoadm.ru
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде Администрации города Купино, обновляется по мере ее изменения.
Адрес электронной почты: gorsov@ngs.ru.
Адреса официальных интернет-сайтов органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
- в структурных подразделениях администрации города Купино, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте администрации города Купино в сети Интернет, электронного информирования;
- с использованием средств телефонной, почтовой связи.
Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону:
к специалистам структурных подразделений администрации города Купино, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) в письменной форме почтой;
3) посредством электронной почты;
Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в администрацию муниципального района или министерство обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается Главой города Купино.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации города Купино. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Управление Федеральной налоговой службы по новосибирской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.4. Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня обращения за муниципальной услугой.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» 1993г № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.011.1994 № 51-ФЗ, первоначальный текст документа опубликован в «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета» № 238-239, от 08.09.1994;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190 - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010, № 168);
- СНиП 2.07.01-89, СП 42.13330.2011. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, утвержденным Приказом Мин Региона РФ от 28.12.2010 № 820, опубликован 21.05.2012, 14:39. Свод правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги заявителем представляется:
- заявление с обоснованием требований (приложение №2);
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность (предъявляет при обращении);
- копия документа, подтверждающая полномочия руководителя (для юридического лица);
- надлежащим образом оформленная доверенность (для представителей заявителей);
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок (запрашивается, если отсутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- копия инженерно-топографического плана;
- копию градостроительного плана земельного участка (при наличии);
- копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства (включая целевую реконструкцию объектов; запрашивается, если отсутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- схему планировочной организации земельного участка (схема генплана, с указанием места отклонения по отступу от границ земельного участка).
- пояснительную записку, содержащую сведения:
о функциональном назначении предполагаемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства;
о расчете потребности в системах транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения;
о характеристиках земельного участка, неблагоприятных для застройки в соответствии с п.1 ст.40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в связи с которыми запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, о запрашиваемых предельных параметрах, а также величине отклонений от предельных параметров;
- анализ оценки влияния запрашиваемых отклонений на формирование композиционно-средовых характеристик местной среды (в случае обращения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельной высоты объектов капитального строительства);
- санитарно-эпидемиологическое заключение, выданное ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»;
- экспертное заключение о соответствии противопожарным нормам и правилам в связи с реконструкцией и строительством (на соответствие Федеральному закону от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);
- копия разрешения на строительство;
2.6.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" №210-ФЗ.
2.7. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственному желанию:
- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество о правах на земельный участок;
- копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства (включая целевую реконструкцию объектов; запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области);
- копия кадастрового паспорта земельного участка (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (запрашивается в УФНС по Новосибирской области);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявитель - юридическое лицо) или индивидуальных предпринимателей (если заявитель является индивидуальным предпринимателем; запрашивается в УФНС по Новосибирской области)).
2.8.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие в заявлении данных, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- наличие в заявлении исправлений, приписок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание;
- не представлены документы, указанные в приложении к заявлению;
- заявление и документы не поддаются прочтению;
- заявление и документы представлены в ненадлежащий орган;
- представлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- копия представленного документа не соответствует его оригиналу;
Заявление и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
- на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
- заявитель не является правообладателем земельного участка;
- размер земельного участка не является меньшим установленного градостроительным регламентом минимального размера земельного участка территориальной зоны;
- конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельных участков не являются неблагоприятными для застройки;
- не соблюдаются требования действующего законодательства Российской Федерации;
- размещение объекта капитального строительства не соответствует генеральному плану города Купино Купинского района Новосибирской области;
- предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков не соответствуют градостроительному регламенту;
- строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляется без разрешения на строительство;
- отсутствует согласие собственников земельного участка или объекта капитального строительства, находящихся в долевой собственности;
- заявитель письменно отказывается от получения разрешения от отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
- Предоставление копии разрешения на строительство.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
- услуга является бесплатной.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявление о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.13.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
- один день с момента обращения заявителя (при личном обращении);
- один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой);
- один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой).
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.14.1. В администрации города Купино, прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:
- соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;
оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.
2.14.2.Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;
- места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;
- в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о государственной услуге.
- 2.14.3.Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:
- информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;
- информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.
- информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;
2.14.4.Требования к местам приема заявителей:
Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя. Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.
2.15. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:
2.15.1.Показатели качества муниципальной услуги:
- выполнение должностными лицами, государственными гражданскими служащими предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- кол-во заявителей, благополучно воспользовавшихся муниципальной услугой;
- открытость и доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной поддержки, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсах администрации;
- средства государственной поддержки перечисляются с использованием автоматизированных систем, без участия заявителя;
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до, здания структурного подразделения администрации города Купино;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
3. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ и особенностях предоставления услуги в электронной форме.
3. Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ. В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам Администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и Администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
3.1 Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в Администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету» на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
3.2 Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.
3.3 В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и Администрацией.
3.4 Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.
3.5 Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в орган местного самоуправления: лично, по телефону; посредством письменного обращения; на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг; через МФЦ.
3.6 Адрес и контактный телефон оператора многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
ГАУ НСО «МФЦ» Купинского района
632735, Новосибирская область, г. Купино, ул. Советов, д. 2А
Тел. (383-62) 20-376
Факс (383-62) 20-376.
Оператор МФЦ осуществляет прием документов и консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
понедельник 9.00 - 18.00;
вторник 9.00 - 20.00;
среда 9.00 - 18.00;
четверг 9.00 - 20.00;
пятница 9.00 -18.00;
суббота 9-00 - 14.00.
3.7 При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов поступивших документов ответственному специалисту (секретарю комиссии);
- проведение публичного слушания;
- принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
4.2. Заявитель самостоятельно предоставляет ответственному специалисту:
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
- копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства (включая целевую реконструкцию объектов);
- копию кадастрового паспорта земельного участка;
- копию паспорта заявителя.
Ответственный специалист самостоятельно запрашивает:
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявитель - юридическое лицо) или индивидуальных предпринимателей (если заявитель является индивидуальным предпринимателем).
4.3. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.
4.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.3.2. Секретарь комиссии, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в день принятия заявления осуществляет регистрацию в журнале регистрации заявлений (приложение 3);
- при приеме документов делает отметку на копии заявления о приеме документов.
4.3.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
4.3.4. После приема и регистрации необходимых документов секретарь комиссии готовит постановление о проведении публичных слушаний, которое опубликовывается на официальном сайте администрации города Купино Купинского района Новосибирской области и в средствах массовой информации.
Срок с момента опубликования постановления о проведении публичных слушаний до проведения публичных слушаний составляет не менее 15 дней.
4.3.5. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
4.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
4.5. Проведение публичных слушаний.
4.5.1. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.
4.5.2. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям, осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам.
4.5.3. Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку заключения, обеспечивает его опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации на официальном сайте администрации города Купино gorsov@ngs.ru. в сети «Интернет».
4.5.4. На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров (далее - рекомендации комиссии) или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
4.5.5. Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций комиссии.
4.5.6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города Купино о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
4.6. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.6.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров является поступление Главе города Купино рекомендаций комиссии.
4.6.2. Ответственный специалист на основании рекомендаций комиссии осуществляет подготовку проекта постановления Главы города Купино о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.
4.6.3. Проект постановления Главы города Купино о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров подлежит согласованию с руководителями структурных подразделений администрации города Купино.
4.6.4. После проведения публичных слушаний на основании рекомендаций Глава города Купино в течение семи дней со дня поступления таких рекомендаций принимает постановление администрации города Купино «О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или постановление администрации города Купино
«Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства». Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации города Купино gorsov@ngs.ru. в сети «Интернет».
4.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо отказ в предоставлении вышеуказанного разрешения и внесение информации о принятом решении в журнал.
4.6.6. Секретарь комиссии регистрирует постановление Главы города Купино о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров в журнале регистрации постановлений города Купино о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и выдает его в одном экземпляре заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
4.6.7. Суммарная длительность административной процедуры составляет 45 календарных дней.
5. Формы контроля за исполнением регламента
5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет Глава города Купино.
5.1 Текущий контроль, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей. Проверки проводятся на основании распоряжения города Купино.
5.2 Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на Главу города Купино, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на сотрудников администрации города Купино в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
6.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом администрации города Купино или иным работником администрации города Купино (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставлении муниципальной услуги.
6.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная Главе города Купино.
6.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской федерации;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской федерации;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, нормативно - правовыми актами города Купино;
- отказ сотрудника администрации города Купино, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Купино, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование администрации города Купино, должностного лица администрации города Купино, либо фамилию, имя, отчество муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Купино, должностного лица администрации города Купино либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Купино, должностного лица администрации города Купино либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.5. Жалоба рассматривается Главой города Купино или уполномоченными им сотрудниками.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Купино, должностного лица администрации города Купино в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города Купино, направляется в течение семи дней со дня ее регистрации в администрации города Купино в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
По результатам рассмотрения жалобы администрация города Купино принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией города Купино опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, нормативно правовыми актами города Купино, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
6.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.8. Ответ на жалобу не дается, если:
- в жалобе не указана фамилия заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава города Купино или уполномоченное им лицо, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления, должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.9. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.10. Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства
Председателю комиссии по подготовке
проекта правил землепользования
и застройки города Купино
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства - нужное указать) - «(указать испрашиваемый вид из регламентов)» в зоне (указать полное название зоны) для (обоснование запроса) по адресу: (адрес, район, кадастровый номер участка).
Примечание.
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица, указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению по предоставлению
разрешения на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства
рег.№ заявления | Дата представления документов | Фамилия, имя, отчество заявителя | Контактные данные | Ф.И.О специалиста, принявшего документы | Подпись | Исполнитель | Телефон исполнителя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ скачать ↓ Об утверждении административного регламента по муниципальной услуге «Разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←