Предоставление в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов
от 22.05.2014
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ»
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Основные понятия, используемые в административном регламенте
2. Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации города Купино Купинского района Новосибирской области (далее - администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом города Купино Купинского района Новосибирской области.
3. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
4. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя имеет право выступать его представитель по доверенности.
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами администрации;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении администрации.
2) администрация города Купино Купинского района Новосибирской области расположена по адресу: - место нахождения : г. Купино, ул. Р. Люксембург, д. 6;
- почтовый адрес: 632733, г. Купино, ул. Р. Люксембург, д. 6;
- электронный адрес: gorsov@ngs.ru;
- адрес официального интернет-сайта Администрации города Купино Купинского района Новосибирской области: http://www. kupinoadm.ru
- телефон для справок (в том числе предоставления муниципальной услуги): (8 383-58) 23-199
Структурным подразделением администрации, участвующим на предоставление услуги является отдел энергетики, строительства и ЖКХ:
- место нахождения : г. Купино, ул. Р. Люксембург, д. 6, каб. № 4;
- почтовый адрес: 632733, г. Купино, ул. Р. Люксембург, д. 6;
- электронный адрес:gorsov@ngs.ru;
- адрес официального интернет-сайта Администрации города Купино Купинского района Новосибирской области: http://www. kupinoadm.ru
- телефон для справок (в том числе предоставления муниципальной услуги): (8 383-58) 23-199
График приема посетителей:
- понедельник с 9-00 до 13-00 часов;
- вторник с 9-00 до 13-00 часов;
- среда с 9-00 до 18-00 часов;
- четверг, пятница - неприемный день;
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме почтой в адрес администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты администрации: gorsov@ngs.ru.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов.
9. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Купино Купинского района Новосибирской области.
Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключенный между администрацией города Купино Купинского района Новосибирской области и заявителем договор аренды муниципального имущества (далее - договор аренды);
- письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Сроки предоставления муниципальной услуги
11. Предоставление в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения администрацией документов, согласно перечня указанного в пункте 13 настоящего административного регламента).
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ ("Российская газета", 08.12.94, N 238-239);
4) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.96 N 14-ФЗ ("Российская газета", 06.02.96, N 23, 07.02.96, N 24, 08.02.96, N 25, 10.02.96, N 27);
5) Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 27.07.2006, N 162);
6) Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", 06.08.98, N 148-149);
7) Уставом города Купино Купинского района Новосибирской области;
8) Положением по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования города Купино Купинского района Новосибирской области, утвержденным решением Совета депутатов города Купино Купинского района Новосибирской области от 18.08.2006 года № 89.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
13. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию:
13.1. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- письменное заявление о заключении договора аренды по образцу, указанному в приложении к административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя, заверенная заявителем (копия первого листа и листа с пропиской);
- копия документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридического лица);
- надлежащим образом оформленная доверенность (для представителей заявителей);
- для арендаторов - субъектов малого и среднего предпринимательства, договоры аренды муниципального имущества с которыми были заключены до 01.07.2008:
- документы, подтверждающие статус субъекта малого и среднего предпринимательства (справка "Формы N ПМ" (для ООО, ОАО, ЗАО) за предшествующий год, копия устава (с учетом последних изменений), заверенная печатью заявителя (с указанием даты заверения), для ООО - список участников общества, для ЗАО и ОАО - выписка из реестра акционеров);
- страховой полис и копию платежного поручения об оплате страхового взноса.
13.2. Перечень документов, которые заявитель может предоставить по собственной инициативе (так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
- выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заверенная заявителем (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная заявителем (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- расчет задолженности по арендной плате, подтверждающий отсутствие задолженности по арендной плате (в случае, если раньше заключался договор аренды муниципального имущества);
- копия информационного письма об учете в Статрегистре Росстата с приложением.
14. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 13настоящего регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) отсутствуют правовые основания для предоставления заявителю муниципального имущества без проведения торгов;
3) отсутствует на момент обращения заявителя свободное муниципальное имущество, которое может быть передано в аренду;
4) в отношении указанного в заявлении заявителя муниципального имущества принято решение о проведении торгов;
5) в отношении указанного в заявлении заявителя муниципального имущества принято решение о предоставлении его государственным органам, органам местного самоуправления Новосибирской области, государственным и муниципальным учреждениям;
6) указанное в заявлении заявителя муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
17. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 45 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 20 минут.
19. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 45 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
20. Заявление регистрируется в день представления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
21. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества оказываемых услуг
22. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
23. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
24. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
Принятие заявления
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию либо поступление запроса в администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 13 настоящего регламента,
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 14 настоящего регламента,
3) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
4) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительной административной процедуры не превышает 20 минут.
Рассмотрение обращения заявителя
26. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 13 настоящего Регламента;
3) устанавливает наличие полномочий администрации по рассмотрению обращения заявителя.
4) устанавливает наличие права на получение муниципальной услуги;
В случае установления отсутствия права на получение муниципальной услуги, специалист по рассмотрению заявления осуществляет подготовку уведомления об отказе, в котором указывается причина такого отказа.
В случае установления наличия права на получение муниципальной услуги, специалист по рассмотрению заявления осуществляет подготовку проекта договора аренды.
Специалист по рассмотрению заявлений выдает заявителю проект договора аренды в течение 3 дней со дня его подготовки. Проект договора аренды выдается для подписания заявителю лично или его представителю. Заявитель по истечении 10 дней со дня получения проекта договора аренды обязан представить подписанный проект договора аренды в администрацию города Купино.
В течение 3 дней со дня поступления проекта договора аренды, подписанного заявителем, договор аренды подписывается главой администрации города Купино.
Результатом административной процедуры является подготовка договора аренды или уведомления об отказе.
Продолжительной административной процедуры не более 30 дней.
Выдача результата
предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)
27. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом администрации соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в администрации.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительной административной процедуры не более 2 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют глава администрации или заместитель главы администрации, курирующий отдел строительства, благоустройства, ЖКХ и имущественных отношений, руководитель структурного подразделения администрации управления строительства, благоустройства, ЖКХ и имущественных отношений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведение внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации.
Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
31. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы города Купино с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой города Купино или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
32. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации в досудебном и внесудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет Глава города Купино или заместитель Главы администрации, курирующий отдел энергетики, строительства и ЖКХ.
33. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов структурного подразделения администрации Главе города Купино или заместителю Главы администрации, курирующему отдел энергетики, строительства и ЖКХ.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Заявитель вправе на получение информации и копий документов, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
35. Глава города Купино или уполномоченное им должностное лицо проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи: приёмный день- пятница;
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 6 настоящего административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
36. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица,
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
4) суть обращения (жалобы),
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
37. Жалоба поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. Не позднее дня следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
38. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
39. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава администрации либо или уполномоченное им должностное лицо, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в аренду имущества
муниципальной казны без проведения
торгов
Главе города Купино
Новосибирской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении договора аренды муниципального имущества
без проведения торгов
Прошу заключить (переоформить) договор аренды нежилого помещения (здания,
сооружения), расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес, район помещения)
техническая характеристика:
общая площадь_________________ кв. м, в том числе: этаж ____________ кв. м;
_______________ (N на плане),
подвал_______________ кв. м, ______________________ (N на плане)
Цель использования арендуемого помещения
___________________________________________________________________________
Заявитель:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица) (сокращенное наименование)
В лице:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность)
Основание _________________________________________________________________
(Устав, положение, свидетельство)
ОКПО _________________________________ ИНН ________________________________
ОКОНХ ___________________________
Адрес (почтовый) юридического лица с указанием почтового индекса
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Юридический адрес юридического лица с указанием почтового индекса
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Банковские реквизиты:
Наименование
банка _____________________________________________________________________
БИК _______________________________________________________________________
Кор. счет _________________________________________________________________
Расчетный счет ____________________________________________________________
Телефон офиса ____________________, телефон бухгалтерии ___________________
Предыдущий договор N _________________
Заявитель: __________________________________________/______________/
(Ф.И.О., должность) М.П.
Приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов»
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги | ||
|
|
|
Проверка сведений, представленных заявителем | ||
|
|
|
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | ||
|
|
|
Предоставление муниципальной услуги |
| Отказ в предоставлении муниципальной услуги |
↓ скачать ↓ Предоставление в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←